Мы молодая развивающаяся компания в области автоматизации малого бизнеса. Проанализировав существующие предложения на рынке продуктов автоматизации различных организаций, в частности CRM-решений (решений по учёту клиентов), мы пришли к выводу, что ни один из предложенных программных продуктов не удобен для малого бизнеса. Разработчики CRM-решений стремятся сделать продукт универсальным, наполнить его максимальным количеством функций «на все случаи жизни», что делает его громоздким, с излишним функционалом, а главное - дорогим. Мы осознали, что малый бизнес остро нуждается в дешевых, понятных и узко специализированных решениях – решениях, которые действительно помогают бизнесу!

Первой отраслью, которая привлекла наше внимание, стала отрасль предоставления дополнительных услуг в сфере дошкольного образования, а также услуг досуговых клубов для детей. В настоящее время стремительно растет число детских центров, клубов и студий, предлагающих различные услуги для детей. Большое число клиентов, необходимость их ежемесячного обслуживания и высокая конкуренция – всё это делает автоматизацию учёта клиентов ключом к успешному бизнесу. Именно поэтому первый продукт, который мы выпустили на рынок - это решение по учёту клиентов детского центра.

История нашего продукта «Беркана - Детский центр»:

Наш продукт «Беркана - Детский центр» разрабатывался по заказу одного из детских центров Санкт-Петербурга с января по август 2012 года. В сентябре 2012 года продукт был внедрен и получил самые положительные оценки руководства детского центра. При помощи данного программного продукта заказчик решил сразу несколько остро стоящих задач:

- В детском центре было необходимо наладить учёт клиентов, абонементов и посещений. До внедрения продукта учёт велся в тетрадях, в Excel-таблицах. Администраторы зачастую не могли разобраться в собственных записях, долго искали нужную информацию, совершали ошибки, информация администратора одной смены не была доступна администратору другой смены. Всё это било по имиджу детского центра. Внедрение программы решило все выше перечисленные проблемы, и к тому же сократило трудоёмкость обработки одного клиента.

- Руководство стремилось получить прозрачную картину работы центра. До внедрения автоматизированной системы учёта деятельность центра была трудно контролируемой. Сколько новых клиентов привлечено за неделю, каков отток старых клиентов – на эти и многие другие вопросы было очень сложно получить ответ, руководствуясь записями в тетрадях и электронными таблицами. После внедрения программы руководство центра получило полную статистику в разрезе клиентов, курсов, педагогов, что сыграло определяющую роль в принятии ряда управленческих решений.

- Руководство детского центра планировало внедрить бизнес-правила обслуживания клиентов, например – обязательные звонки после пробных занятий, обязательные звонки «пропавшим» клиентам и т.п. - без применения систем автоматизации администратору практически невозможно своевременно обработать подобную информацию, а руководству невозможно проверить работу администратора. При помощи нашего программного продукта данные бизнес-процессы были успешно внедрены.

В целом за счёт правильно поставленного администрирования, внедрения бизнес-процессов работы с клиентами количество посещений в детском центре существенно увеличилось относительно предыдущего года, а как результат увеличился и доход детского центра. Этот успех нас вдохновил ещё больше. Мы усовершенствовали наш продукт и подготовили его для продажи всем детским центрам России и Ближнего Зарубежья. При этом мы всегда открыты для идей и предложений, планируем регулярно добавлять новый функционал!

© 2013 ООО "Берканасофт"